Главная Новости Каталог Вилки нагрузочные для кислотных аккумуляторов Вилки нагрузочные для щелочных аккумуляторов Вилки нагрузочные для
литий-ионных аккумуляторов
Прибор ИНП-110
для измерения емкости аккумуляторов
Испытательные нагрузочные приборы Тестер АСГ Щупы круглые Цены (Прайс) Доставка Контакты Страница загрузки Карта сайта Сайт программ ИнтерБалт

Вилки нагрузочные для проверки кислотных аккумуляторов

Смотреть подробно:
(для перехода щелкните по ссылке или по картинке)


Вилка нагрузочная НК-600 / НК-600У Нагрузочная вилка НК-600

Вольтметр 3-0-3 В; Амперметр 300-0-300 А; кл. точн. 1,5; плавная регулировка тока; нагрузочный ток от 170 до 300 А при 1,8 В.




  Вилка нагрузочная НК-600Т Нагрузочная вилка НК-600Т

   Предназначена для контроля тепловозных стартерных аккумуляторов 2ТН-450 током нагрузки до 450А.
   Вольтметр 3-0-3 В; Амперметр 450-0-450 А; кл. точн. 1,5; регулировки тока нет; нагрузочный до 450 А.




Вилка нагрузочная НК-500 (НК-500Л) Нагрузочная вилка НК-500

Вольтметр 3-0-3 В; кл. точн. 1,5; ступенчатая регулировка тока; нагрузочный ток 65 А, 130 А и 250 А при 1,8 В.
НК-500 исполнение "Л" (НК-500Л) - комплектуется дополнительным сопротивлением (0,030±0,002) Ом.




Вилка нагрузочная НК-500ЛЕ Нагрузочная вилка НК-500

Вольтметр 3-0-3 В; кл. точн. 1,5; ступенчатая регулировка тока; нагрузочные токи:
- 65 А, 130 А , 250 А при 1,8 В - для кислотных аккумуляторов
- 50 А, 70 А, 110 А при 1,0 В - для щелочных акумуляторов - плюс нагрузочные сопротивления 0,020 Ом, 0,025 Ом, 0,030 Ом, 0,033 Ом.
По дополнительным сопротивлениям заменяет 2ДБ661-141М.


Вилка нагрузочная универсальная НМ-300 (НМ-300Л)

Вольтметр 3-0-3 В; кл. точн. 1,5; ступенчатая регулировка тока; нагрузочные сопротивления для проверки свинцовых стартерных аккумуляторов емкостью 40...100 Ач; 100...145 Ач; 145...200 Ач.
Нагрузочная вилка НМ-300, исполнение "Л" (НМ-300Л) - комплектуется дополнительными сопротивлениями (0,020±0,002) Ом;(0,025±0,002) Ом; (0,030±0,002) Ом; (0,033±0,002) Ом.



Испытательный нагрузочный прибор ИНП-110 ИНП-110

Предназначен для определения фактической емкости в Ач и Втч:
- автомобильных стартерных аккумуляторых батарей напряжением 12 В, 24 В током нагрузки до 9,99 А;
- аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания (ИБП) напряжением от 3 В, 6 В, 12 В, 24 В током нагрузки от 0,2 до 9,99 А;
- других типов аккумуляторов и аккумуляторных батарей (кислотных, щелочных, гелевых, и т. п.) напряжением от 1,0 до 30,0 В, током нагрузки от 0,2 до 9,99 А;
Прибор может использоваться как электронная нагрузка для тестирования источников питания постоянного тока - солнечных батарей, генераторов и т. п.


Тестер силового электрооборудования автомобиля АСГ-12-500 Тестер электрооборудования автомобиля

Вольтметр 20-0-20 В (возможно исполнение 36-0-36 В), класс точности 1,5; амперметр 500-0-500 А (возможно исполнение 250 А, 300 А, 400 А, 750 А, 1000 А) класс точности 1,5.
Тестер контролирует состояние автомобильной акумуляторной батареи, состояние стартера, состояние генератора, пусковой ток стартера, ток и напряжение зарядки и т. п.
Вольтметр 20-0-20 В (возможно исполнение 36-0-36 В), класс точности 1,5; амперметр 500-0-500 А (возможно исполнение 250-0-250 А, 300-0-300 А, 400-0-400 А, 600-0-600 А, 750-0-750 А, 1000-0-1000 А).


Испытательный нагрузочный прибор ИНП-А-24-12 Тестер электрооборудования автомобиля

Вольтметр 0-30 В, класс точности 1,5; амперметр 0-20 А, класс точности 1,5. Нагрузочный ток, обеспечивемый прибором 11,9...12,7 А, при напряжении испытуемой батареи 25,0 В.
Прибор контролирует степень заряда авиационных аккумуляторных батарей 12-САМ-28 и 12-САМ-55.



Примечание: Здесь и далее по тексту под аккумулятором понимается одиночная свинцово-кислотная аккумуляторная ячейка (банка) номинальным напряжением 2,0 В.

Не проверяйте кислотные аккумуляторы нагрузочными вилками, предназначенными для щелочных аккумуляторов!
При такой проверке не обеспечивается указанный на вилке нагрузочный ток!

Пример: Проверка (тест) кислотного аккумулятора производится нагрузочной вилкой для щелочных аккумуляторов:

Нагрузочная вилка для щелочных аккумуляторов рассчитана на ток Iщел = 100 А имеет нагрузочное сопротивление (расчитанное на напряжение щелочного аккумулятора 1,2 В) и равное:

Rнагр = Uном.щел. : I щел. = 1,2 В : 100 А = 0,012О Ом,

где Uном.щел. = 1,2 В - номинальное напряжение кислотного аккумулятора.

При проверке такой вилкой кислотного аккумулятора (напряжение 2 В) фактический нагрузочный ток будет:

Iкисл. = Uном.кисл. : Rнагр. = 2,0 В : 0,012 Ом = 167 А,

где Uном.кисл. = 2,0 В - номинальное напряжение кислотного аккумулятора.

Вывод: При проверке кислотного аккумулятора нагрузочной вилкой для щелочных аккумуляторов на 100 А , фактический нагрузочный ток будет не 100 А, а 167 А!
В результате при проверке аккумулятор будет перегружен по току в 1,67 раза, а следовательно в 1,67 раза возрастет вероятность того, что исправный аккумулятор будет признан неисправным, что в свою очередь вызовет дополнительные расходы на его замену или ремонту.

Более того, в большинстве нагрузочных вилок для кислотных аккумуляторов нагрузочная и измерительная цепи не разделены. При контроле такими вилками щелочных аккумуляторов имеет место падение напряжения на переходных сопротивлениях "вывод аккумулятора - ножка нагрузочной вилки". Это сопротивление может достигать 0,0098 Ом, что при нагрузочном токе 50 А (нагрузочный ток для аккумулятора емкостью 250 Ач, при 5-ти часовом режиме разряда) даст падение напряжения 0,49 В. Вольтметр такой вилки покажет напряжение проверяемого аккумулятора на 0,49 В меньше фактического! При увеличении нагрузочных токов, погрешность показаний вольтметра вилки будет пропорционально увеличиваться! А следовательно, при ремонте щелочных аккумуляторов не исключены случаи признания неисправных (потерявших емкость) аккумуляторов годными. То же касается проверки (тестирования) щелочных аккумуляторов в эксплуатации.

ОБЩЕЕ

Под техническим состоянием аккумулятора понимается его способность поддерживать соответствующее степени его заряда напряжение при приложении к нему электрический нагрузки, и, как следствие – степень соответствия его фактической емкости паспортной.

При работе аккумуляторов в составе батареи большое значение имеет одинаковое техническое состояние включенных в нее аккумуляторов. Отстающие по емкости и напряжению аккумуляторы снижают емкость всей батареи, а с течением времени и при глубоких разрядах переполюсуются, и становятся добавочными сопротивлениями, ограничивающим ток, напряжение и емкость всей батареи. Своевременно выявление отстающих аккумуляторов и устранение их отставания дает возможность более эффективно использовать дорогостоящую аккумуляторную батарею, продлить срок ее службы и сэкономить электроэнергию при зарядах.

Принцип контроля технического состояния кислотного аккумулятора нагрузочной вилкой НК-500 заключатся в замере напряжения аккумулятора при подключении к нему нагрузочного сопротивления, которым является конструкция вилки.

При контроле аккумуляторы, имеющие неудовлетворительное техническое состояние – (отстающие аккумуляторы) имеют более низкое напряжение, что определяется по измерительному прибору нагрузочной вилки. Кроме того, при помощи нагрузочных вилок выявляются переполюсованные аккумуляторы.

Вилка нагрузочная НК-500 разработана для контроля аккумуляторов ТН-450 (стартерная аккумуляторная батарея тепловоза емкостью 450 Ач), с учетом возможности использования в труднодоступных местах.

Вилка НК-500 может использоваться для контроля кислотных аккумуляторов емкостью 250...500 Ач, устанавливаемых на пассажирских вагонах (длительный режим разряда) и имеющих медные луженные выводы и перемычки.

Вилка нагрузочная НК-600, кроме вольтметра, имеет амперметр для контроля и последующего сравнения нагрузочного тока отдаваемого разными аккумуляторами в батарее.



Главная Новости Каталог Вилки нагрузочные для кислотных аккумуляторов Вилки нагрузочные для щелочных аккумуляторов Вилки нагрузочные для
литий-ионных аккумуляторов
Прибор ИНП-110
для измерения емкости аккумуляторов
Испытательные нагрузочные приборы Тестер АСГ Щупы круглые Цены (Прайс) Доставка Контакты Страница загрузки Карта сайта Сайт программ ИнтерБалт